Торес
За 25 лет работы компания Торес стала одним из крупнейших производителей колбас на юге России и запустила собственную торговую сеть. Но в процессе роста компании было сложно уследить за изменениями логотипа и стиля.
В результате у каждого направления образовались свои дизайнерские наработки, из которых было сложно собрать единый бренд. Чтобы исправить эту ситуацию и создать целостный визуальный образ, Торес и обратилась к нам.
Результатом работы стал универсальный облегчённый логотип с возможностью использования индивидуальной статусной строки для каждого из направлений. Общую узнаваемую форму знака мы сохранили, но сделали более сбалансированной и современной. В качестве основного элемента стиля использован фрагмент заглавной «Т». Динамика и яркие цвета айдентики отражают активную позицию компании на рынке, и стремление к дальнейшему росту.