Торес
За 25 лет работы компания Торес стала одним из крупнейших производителей колбас на юге России и запустила собственную торговую сеть. Но в процессе роста компании было сложно уследить за изменениями логотипа и стиля.
В результате у каждого направления образовались свои дизайнерские наработки, из которых было сложно собрать единый бренд. Чтобы исправить эту ситуацию и создать целостный визуальный образ, Торес и обратилась к нам.
![Торес](/upload/iblock/6f3/001.jpg)
Результатом работы стал универсальный облегчённый логотип с возможностью использования индивидуальной статусной строки для каждого из направлений. Общую узнаваемую форму знака мы сохранили, но сделали более сбалансированной и современной. В качестве основного элемента стиля использован фрагмент заглавной «Т». Динамика и яркие цвета айдентики отражают активную позицию компании на рынке, и стремление к дальнейшему росту.
![](/upload/iblock/d46/2 бЂ†©§.gif)
![](/upload/iblock/920/КЕЙС-ТОРЕС_01.jpg)
![](/upload/iblock/de9/3 бЂ†©§.gif)
![](/upload/iblock/c3b/КЕЙС-ТОРЕС_04.jpg)
![](/upload/iblock/579/КЕЙС-ТОРЕС_05.jpg)
![](/upload/iblock/05e/КЕЙС-ТОРЕС_06.jpg)
![](/upload/iblock/c5a/КЕЙС-ТОРЕС_07.jpg)
![](/upload/iblock/9dd/КЕЙС-ТОРЕС_08.jpg)
![](/upload/iblock/3f2/КЕЙС-ТОРЕС_09.jpg)