Дизайн-аутсорсинг

Дизайн-аутсорсинг – это реализация проектов сотрудниками сторонней компании, имеющими большой опыт и экспертизу в данном направлении. В этом случае организация нанимает не одного или двух специалистов, а целое агентство, частично или полностью делегируя ему работу.

Аутсорсинг позволяет компаниям сосредоточиться на основных операционных задачах и поручить подрядчикам выполнение тех или иных бизнес-процессов. В первую очередь, такой способ работы предоставляет возможность экономить финансовые средства: заказчик нанимает целое агентство, которое задействует в проекте дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и т.д. При этом компания не тратится на офисные издержки и платит только за результат.

Дизайн-аутсорсинг позволяет экономить время – заказчик контролирует процесс только на ключевых этапах, благодаря чему у него появляется больше времени на развитие бизнеса.

Благодаря аутсорсингу заказчик может привлекать агентства из разных уголков мира и сотрудничать с ними вне зависимости от разницы во времени. Ответственный подрядчик всегда находится на связи и выполняет проекты точно в срок, не требуя дополнительной мотивации.

Кроме того, на аутсорсинге в реализации проекта может участвовать множество специалистов из разных сфер со своей точкой зрения. Благодаря этому можно избежать шаблонных решений и выпустить по-настоящему оригинальный продукт.

Этапы работ по дизайн-аутсорсингу

1
Брифинг
Определение объема работ и сроков
2
Работы
Проведение работы по поставленным задачам
3
Отчетность
Отчетность перед заказчиком