Брендинг
Брендинг – это разработка и развитие бренда, который является платформой для бизнеса. Бренд включает в себя не только продукт, но также ценности компании, ее философию, символизм и коммуникацию с потребителями. Все это создает полноценный образ торговой марки, позволяющий ей занять и отстаивать свою нишу на рынке.
Качественный брендинг похож на пазл, который мы собираем из множества элементов. При этом каждый из них (от визитки до логотипа) играет важную роль. Ведь только целостная картина вызовет положительный отклик и сформирует рациональную и эмоциональную связь с целевой аудиторией.
Существенный плюс брендинга в том, что он формирует добавленную ценность торговой марки. Компания значительно прибавляет в имиджевой капитализации, что в свою очередь способствует процветанию бизнеса.
Этапы работ по брендингу
Стоимость разработки
У брендинга есть правила, при этом он индивидуален и не имеет стандартных решений. По этой причине не существует единой цены для данной услуги. Финальная сумма зависит от специфики бизнеса компании, глубины исследований, объема работ, количества носителей айдентики, числа адаптаций и прочих факторов.
Мы рекомендуем относиться к брендингу как к инвестициям, которые смогут увеличить стоимость активов компании. Сколько вы готовы вложить в свой бизнес, чтобы в будущем получить весомую прибыль?
Критерии эффективности
Бренд нужно рассматривать как стратегический актив компании. Важно понимать, насколько он соответствует ей, как его использовать и какую пользу он может принести. На этапе разработки мы тестируем концепции по критериям эффективности. Если какой-либо вариант не соответствует хотя бы одному пункту, он вычеркивается из списка.
Системность, последовательность, стратегическое мышление и креатив – это основа эффективного брендинга.