Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность визуальных элементов, создающих индивидуальный образ бренда. Он предполагает единый подход к оформлению всех носителей: от визитки до билбордов. Фирменный стиль помогает потребителям запомнить и быстро идентифицировать торговую марку.

Использование фирменного стиля во всех форматах рекламной кампании делает продвижение товара более мощным и целеустремленным. Комплекс визуальных и смысловых элементов значительно упрощает разработку акций, снижает расходы на рекламу и помогает бренду и товару развиваться в своей рыночной нише.

Этапы создания фирменного стиля компании

1
Брифинг
2
Концепция
Разработка концепции ФС (анализ рынка, бренда, конкурентов, создание уникального визуального образа)
3
Носители
Подготовка носителей (полный список носителей зависит от поставленной задачи)
4
Гайдлайн
Разработка гайдлайна – набора фирменных цветов, паттернов, шрифтов, а также руководства по использованию фирменного стиля