Фирменный стиль

Фирменный стиль – это совокупность визуальных элементов, создающих индивидуальный образ бренда. Он предполагает единый подход к оформлению всех носителей: от визитки до билбордов. Фирменный стиль помогает потребителям запомнить и быстро идентифицировать торговую марку.

Разработка фирменного стиля (ФС) включает в себя создание набора цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, благодаря котором товары объединяются по визуальному и смысловому принципу. В его структуру входят следующие основные элементы: логотип, товарный знак, слоган, уникальные комплекс шрифтов и гамма цветов и др.

В жизни бренда или продукта ФС выполняет важные функции. Одной из главных является создание имиджа – оригинального, привлекательного и узнаваемого образа, способствующего повышению престижа и репутации марки и, как следствие, увеличению продаж.

Также фирменный стиль играет на руку идентификации бренда: потребитель не сможет перепутать его с другими, а в его сознании быстро возникнет параллель между логотипом, слоганом, фирменными цветами и компанией. Кроме того, ФС помогает выделить торговую марку либо продукт из общей массы аналогичных. Фирменный стиль является указателем, который помогает потребителю выбрать наиболее подходящий товар.

Знакомая с ФС целевая аудитория обратит внимание на логотип, цвета и шрифты и выделит рекламное сообщение из общего информационного шума. Использование фирменного стиля во всех форматах рекламной кампании делает продвижение товара более мощным и целеустремленным. Комплекс визуальных и смысловых элементов значительно упрощает разработку акций, снижает расходы на рекламу и помогает бренду и товару развиваться в своей рыночной нише.

Этапы работы

«Департамент Дизайна» придерживается следующих этапов при создании фирменного стиля:

1

Брифинг

2

Разработка концепции ФС (анализ рынка, бренда, конкурентов, создание уникального визуального образа)

3

Подготовка носителей (полный список носителей зависит от поставленной задачи)

4

Разработка гайдлайна – набора фирменных цветов, паттернов, шрифтов, а также руководства по использованию фирменного стиля

Связаться с нами