Разработка логотипа
В жизни нам помогают ориентироваться знаки и символы. Логотипы служат такими «маячками»: они подсказывают, какой товар, услугу или бренд стоит выбрать. Причем на решение у нас порой уходят доли секунды – вот какое мощное психологическое воздействие может оказывать качественный графический знак.
Наряду с другими дизайн-элементами лого подчеркивает уникальность и оригинальность бренда. Это важный фактор, который увеличивает ценность самой компании и чувство собственной значимости покупателей. Мы хотим быть единственными в своем роде и тянемся к тем, кто может обеспечить такую потребность.
Логотип как предмет интеллектуальной собственности находится под юридической защитой. Никто не имеет права использовать его без согласия владельца, о чем свидетельствуют как этические нормы, так и буква закона.
При этом логотип – это мощный маркетинговый инструмент, который лучше всего демонстрирует свою силу вместе с другими элементами фирменного стиля.
Этапы разработки логотипа
Стоимость разработки
Создание логотипа включает в себя целый комплекс задач: от анализа рынка до использования современных дизайн-методик. С учетом того, что фирменный знак – это важный элемент позиционирования компании, работа в этом направлении ведется на глубоком уровне.
Финальная стоимость зависит от совокупности факторов: продолжительности исследования, количества концепций, объема работ, создания фирменного стиля, гайдлайна логотипа и многого другого.
Критерии эффективности
Логотип всегда создается на стыке творчества и логики. Если фирменный знак красив, но при этом не соответствует бренду, он бесполезен.
Логотип часто используется на различных фирменных носителях – в рекламных материалах, на упаковке, деловой документации и униформе. Его повсеместное применение диктует правило: графический знак должен быть простым для воспроизведения и легким для запоминаемости. В своей работе мы придерживаемся следующих основных критериев эффективности.