Логотипы
Логотип – это фирменный знак, ассоциирующийся с конкретным брендом и помогающий компании выразить свою имиджевую идею. Логотипом может быть графический знак, шрифтовое написание либо сочетание этих двух видов.
Логотип добавляет компании либо товару уникальности и оригинальности. Благодаря этому он увеличивает ценность бренда в глазах потребителей, стремящихся обладать единственным в своем роде продуктом.
Описанные функции подкрепляются юридической гарантией собственности. Ни одна компания не имеет права использовать ваш логотип без вашего согласия. На стороне правообладателя выступают этические нормы и уголовный кодекс.
Этапы работы
Разработка логотипа в брендинговом агентстве «Департамент Дизайна» проводится по нескольким этапам:
1
Брифинг
2
Разработка концепций логотипа
3
Утверждение одного из вариантов
4