Логотипы

Логотип – это фирменный знак, ассоциирующийся с конкретным брендом и помогающий компании выразить свою имиджевую идею. Логотипом может быть графический знак, шрифтовое написание либо сочетание этих двух видов.

Потребители встречают логотип на первом этапе знакомства с брендом или товаром. Графический знак оказывает влияние на выбор человека: по нему он может судить о качестве продукта. По этой причине логотип должен вызывать положительные эмоции и с позитивной стороны ассоциироваться с рекламируемым товаром или компанией.

Доказано, что потребители больше доверяют товарам, имеющим логотип. Для них он служит опознавательным знаком, а также помогает привлечь внимание, выделяя продукт на полке среди конкурентов.

Логотип добавляет компании либо товару уникальности и оригинальности. Благодаря этому он увеличивает ценность бренда в глазах потребителей, стремящихся обладать единственным в своем роде продуктом.

Графический знак является одним из ключевых элементов образа компании: он встречается на продукции, баннерах, визитках, объявлениях, принтах, в видеороликах и соцсетях. Любая поверхность может стать носителем запоминающегося и легко воспроизводимого логотипа.

Описанные функции подкрепляются юридической гарантией собственности. Ни одна компания не имеет права использовать ваш логотип без вашего согласия. На стороне правообладателя выступают этические нормы и уголовный кодекс.

Этапы работы

Разработка логотипа в брендинговом агентстве «Департамент Дизайна» проводится по нескольким этапам:
1

Брифинг

2

Разработка концепций логотипа

3

Утверждение одного из вариантов

4

Разработка руководства по использованию логотипа

Связаться с нами