5 правил продающей упаковки

25.08.2021
        

Как сделать так, чтобы покупатель обратил внимание на вашу упаковку?
Ведь у вас есть всего несколько секунд, за которые упаковка должна показать продукт и рассказать о нем всю суть, на понятном покупателю языке! Ведь ни для кого не секрет, что упаковка продает товар! 

Существует всего 2 базовых принципа, на которые стоит ориентироваться при создании упаковки:
— упаковка должна выделяться;
— сама упаковка не должна стоить дороже товара.

Также необходимо помнить, что в дизайне упаковки главное — удобство и функционал, а не демонстрация навыков дизайнера. 

Вот 5 основных правил, которых следует придерживаться, если вы действительно хотите продать свой товар. 

1. Будьте понятны 

Упаковка должна максимально емко и четко отвечать покупателю на вопрос «что передо мной» — особенно если речь о новом для рынка продукте. Если у вас первое в мире варенье из шишек, нужно об этом сообщить прямо на упаковке. Что касается изображения на упаковке, то оно не должно сильно отличаться от того, что увидит покупатель, когда ее вскроет. Поэтому не стоит слишком сильно «фотошопить» продукт, ну а если на ваш взгляд товар выглядит не совсем презентабельно, просто не помещайте его фото на упаковку. 

2. Будьте проще 

Не стоит слишком сильно «играть с шрифтами», отдайте предпочтение самым читабельным буквам. Согласитесь, курсивный шрифт хорошо читается только с экрана монитора, а вот когда ты бежишь между рядами в «Магните» и видишь что-то красиво,
но непонятно написанное, ты просто пройдешь мимо. Ну а если вам очень хочется выделиться среди конкурентов, то возьмите лучше дизайном упаковки, но тут тоже главное не переборщить!
Аккуратнее нужно быть и с цветами. Не всегда много и ярко — значит, заметно.
Иногда строгий и выдержанный стиль вызывает гораздо больше доверия, чем «аляпистое» оформление. И помните, что также внимание стоит уделить материалу самой упаковки.

3. Будьте конкретнее 

Забудьте о фразе: «уникальный вкус» или «гарантия качества». Эти фразы уже всем надоели, и покупатель просто на просто вам не поверит. Лучше сосредоточиться именно на уникальных качествах вашего продукта: возможно, у вас уникальный и честный состав, либо ваши сладости не содержат сахар, вот и сообщите об этом покупателю прямо на упаковке. 

4. Будьте лаконичны 

Не всегда много и ярко — значит, заметно. Иногда строгий и выдержанный стиль вызывает гораздо больше доверия, чем «аляпистое» оформление. И помните, что также внимание стоит уделить качеству самой упаковки. И если вы создаете товар, который стоит выше среднего, упаковка должна соответствовать своей ценовой категории.

5. Думайте о выкладке

Даже если ваш товар лежит на нижней полке, он по-прежнему не должен оставлять вопросов у потенциального покупателя. А ещё следите за тем, чтобы не возникло никаких казусов, когда большое количество товара располагается на одной полке в торговом зале.

Помните, упаковка – ваш лучший продавец!

Обладая многолетним опытом работы, наша команда создает не только эффектную, но и эффективную упаковку, которая помогает товару попасть на полку и пробуждает желание купить.

Все материалы