Анимированный логотип: как произвести первое впечатление
17.07.2023
Анимированный логотип: как произвести первое впечатление
При выборе компании или продукта клиенты чаще всего первым делом знакомятся с его
логотипом. Он, как известно, лицо бренда, отражает его философию, настроение и иногда целую
историю. Разработка классного логотипа – это вклад в будущее, повышение узнаваемости
компании и сто очков к маркетинговой стратегии.
Расширить возможности логотипа можно с помощью его анимации.
Такой способ позволяет внедрить в него больше информации и привлечь внимание широкой
аудитории, причем не только целевой.
Преимущества анимированного логотипа
Ошибочно полагать, что анимированные логотипы подходят узкому кругу компаний. Например,
тем, кто связан с видеопроизводством. На самом деле такой лого будет органично выглядеть на
фоне практически любого бренда.
В первую очередь это связано с тем, что анимированные логотипы лучше запоминаются и
удерживают внимание клиентов. Это важное качество в современном мире, живущем в быстром
темпе и перенасыщенном информацией.
Динамическое изображение лого – выигрышный вариант для тех, кто намерен инвестировать в
развитие бренда и готов вкладываться в повышение его эффективности.
Кроме того, анимированный логотип выполняет роль не только красивой самопрезентации, но и
сам по себе является крутой рекламой.
Где можно использовать анимированный лого?
На сайте бренда. Разместите его на главной странице или на прелоадере, чтобы с первых секунд
задать динамику и стиль сайта, а также увеличить время присутствия пользователей на странице.
В корпоративных видео. Анимированным лого можно начать и закончить ролик, придав ему
завершенный вид.
В социальных сетях. Достаточно добавить такой логотип в шапку страницы, чтобы визуально
выделиться на фоне других брендов.
На баннерах. Анимированный логотип сделает рекламу еще более качественной и раскроет
компанию с новой стороны.
В презентациях. Присутствие лого на слайдах повысит статус бренда.
На выставках. Пока другие используют статичные логотипы, ваш анимированный сразу же
привлечет внимание посетителей.
Произведите яркое впечатление
Вы можете использовать анимированный логотип в каком угодно контексте и в любом случае
ваша компания произведет первое положительное впечатление.
При этом не забывайте, что лого, как и любой элемент брендинга, сыграет вам на руку, если будет
выглядеть на пять с плюсом. Для этого тщательно продумайте и на высоком уровне реализуйте
свою идею. Ведь, как известно, людей встречают по одежде, а компанию – по логотипу.
Все материалы
При выборе компании или продукта клиенты чаще всего первым делом знакомятся с его
логотипом. Он, как известно, лицо бренда, отражает его философию, настроение и иногда целую
историю. Разработка классного логотипа – это вклад в будущее, повышение узнаваемости
компании и сто очков к маркетинговой стратегии.
Расширить возможности логотипа можно с помощью его анимации.
Такой способ позволяет внедрить в него больше информации и привлечь внимание широкой
аудитории, причем не только целевой.
Преимущества анимированного логотипа
Ошибочно полагать, что анимированные логотипы подходят узкому кругу компаний. Например,
тем, кто связан с видеопроизводством. На самом деле такой лого будет органично выглядеть на
фоне практически любого бренда.
В первую очередь это связано с тем, что анимированные логотипы лучше запоминаются и
удерживают внимание клиентов. Это важное качество в современном мире, живущем в быстром
темпе и перенасыщенном информацией.
Динамическое изображение лого – выигрышный вариант для тех, кто намерен инвестировать в
развитие бренда и готов вкладываться в повышение его эффективности.
Кроме того, анимированный логотип выполняет роль не только красивой самопрезентации, но и
сам по себе является крутой рекламой.
Где можно использовать анимированный лого?
На сайте бренда. Разместите его на главной странице или на прелоадере, чтобы с первых секунд
задать динамику и стиль сайта, а также увеличить время присутствия пользователей на странице.
В корпоративных видео. Анимированным лого можно начать и закончить ролик, придав ему
завершенный вид.
В социальных сетях. Достаточно добавить такой логотип в шапку страницы, чтобы визуально
выделиться на фоне других брендов.
На баннерах. Анимированный логотип сделает рекламу еще более качественной и раскроет
компанию с новой стороны.
В презентациях. Присутствие лого на слайдах повысит статус бренда.
На выставках. Пока другие используют статичные логотипы, ваш анимированный сразу же
привлечет внимание посетителей.
Произведите яркое впечатление
Вы можете использовать анимированный логотип в каком угодно контексте и в любом случае
ваша компания произведет первое положительное впечатление.
При этом не забывайте, что лого, как и любой элемент брендинга, сыграет вам на руку, если будет
выглядеть на пять с плюсом. Для этого тщательно продумайте и на высоком уровне реализуйте
свою идею. Ведь, как известно, людей встречают по одежде, а компанию – по логотипу.
Все материалы