Что такое «насмотренность»?
Развиваем чувство вкуса или говорим о том, что такое «насмотренность».
Все, что видит наш глаз, в той или иной мере оставляет отпечаток на визуальном вкусе. Другими словами, наш глаз играет решающую роль в работе с контентом. А если он постоянно находится в информационном шуме, чувство прекрасного «замыливается» некачественным визуалом. Именно поэтому свою насмотренность нужно всегда тренировать.
Например, SMM cпециалист, составляющий техническое задание для ролика, который будет запущен в рекламу, может не разбираться в композиции кадра, но при высоком уровне насмотренности, будет понимать современные визуальные тренды и снимет очень качественный продукт.
Как формировать насмотренность и где найти на это время.
Примерно 600 часов в год (а это 1 час в день) — нужно, чтобы сформировать хороший визуальный вкус! Но как в своем плотном графике найти час свободного времени, чтобы оставаться в тренде? Все просто! Используйте функцию «экранное время» на своем смартфоне. И тогда вы удивитесь сколько времени вы, итак, проводите в телефоне.
Ну вот мы и нашли свободное время, но вопрос «где» брать качественный контент для насмотренности, остается открытым.
Давайте разберемся вместе:
1. Соцсети
В социальных сетях (Instagram и TikTok) подпишитесь на лидеров мнений в вашей сфере (лучшие стилисты, пиарщики, арт-директоры, фотографы, стилисты, дизайнеры, 3D-художники, видеомейкеры и т.п.).
В итоге залипание в соцсетях станет полезным, а уровень насмотренности будет расти.
2. Pinterest
На площадке можно искать, собирать и сохранять картинки и видео. Более того, алгоритмы данной соцсети настроены таким образом, что лента формируется с учетом ваших интересов. Вам остается только собрать контент из приглянувшегося контента. Каждый раз собирайте мудборды, пересматривайте их и следите за тем, как трансформируется ваш вкус.
3. Behance
Это дизайнерская платформа, на которую они выкладывают только лучшие работы. Вам остается только подписаться на аккаунты, чьи работы вас вдохновляют и следить за их обновлениями.
4. Практика
Самый важный этап работы над насмотренностью: ПРАКТИКА. Пробуйте подбирать референсы, научитесь различать хороший и плохой контент, и тогда вы сможете создать по-настоящему качественный визуальный продукт.
Ну а если вы хотите быстро и сразу получить хороший результат, обращайтесь в Департамент Дизайна, наши специалисты помогут воплотить в жизнь самый амбициозный проект!
Все материалы