Фатальные ошибки композиционных фото для маркетплейсов

24.04.2024
Фатальные ошибки композиционных фото для маркетплейсов

Фотография для маркетплейсов - это не просто изображение товара, а важный
инструмент продаж. Есть несколько серьезных ошибок, которые могут испортить
впечатление от товара и отпугнуть потенциальных покупателей.


1. Фон.

Фон должен быть нейтральным, чтобы не отвлекать внимание от товара. Лучше
всего использовать белый или серый, который не будет конкурировать с основным
цветом. Если говорить о композиционных фото, то необходимо подбирать фон,
отталкиваясь от концепции товара (упаковка, стиль, цель продажи).


2. Освещение.

Освещение должно быть равномерным и достаточным для того, чтобы показать все
детали товара. Используйте импульсный свет или качественный постоянный.


3. Ракурс.

Фотография должна быть сделана под таким углом, чтобы показать все
преимущества товара. Не стоит снимать сверху или снизу, так как это может
исказить пропорции. При этом вы можете играть с положением товара: поставьте,
положите или подвесьте его, чтобы показать с разных или необычных сторон.


4. Размер.

Размер фотографии должен быть достаточным для того, чтобы детально
продемонстрировать товар. Слишком маленькая фотография может быть
неинформативной, а слишком большая - неудобной для просмотра.

5. Формат.

Лучший формат снимка – JPEG или PNG. Другие форматы могут быть
нечитаемыми для некоторых устройств.


6. Размещение.

Товар должен быть расположен в центре фотографии и должен занимать большую
часть кадра. Не стоит размещать его слишком близко к краю или оставлять на
заднем плане.


7. Кадрирование.

Фотография должна быть кадрирована таким образом, чтобы показать все детали
товара и не оставлять пустое пространство вокруг него.


8. Фильтры и эффекты.

Фильтры и эффекты могут исказить цвета и детали товара. Лучше всего
использовать естественное освещение и не применять фильтры, только если они не
подсвечивают сзади товар вспышкой и не заходят на упаковку.


9. Цветокоррекция.

Чтобы цвет товара на фотографии совпадал с оригинальным цветом, при обработке
снимка регулярно сравнивайте между собой цвета.


10. Реальный размер и материал товара.

Многие покупатели не читают описание товара и уверены, что он именно такой,
каким они себе его представляют. По этой причине делайте фотографии, на
которой видны руки, чтобы показать соотношение сторон товара и взаимодействие
с ним.
Чтобы создать качественную фотографию для маркетплейсов, необходимо
учитывать все вышеперечисленные факторы. Только так можно привлечь
внимание покупателей и увеличить продажи товара.


Все материалы