Как дизайн упаковки с действием усиливает бренд

24.11.2022

Оригинальный дизайн упаковки, предполагающей совершение определенного действия со стороны покупателя – один из самых эффективных инструментов профессионального брендинга, набирающий всё большую популярность в последние годы. Именно он гарантирует максимальную вовлеченность потребителя в процесс покупки и эксплуатации, а как следствие - повышает лояльность к продукту и торговой марке за счёт более длительного и положительного взаимодейтсвия.

Попытаемся убедиться в этом на нескольких ярких примерах дизайнов упаковки с действием, разработанных ведущими рекламными агентствами для своих клиентов-брендов.

Как дизайн упаковки с действием усиливает бренд

Итальянское брендинговое агентство Reverse Innovation создало дизайн новой упаковки для винного бренда Librottiglia. Ее интересная «фишка» – этикетка в виде небольшой книжечки, дополняющей каждую бутылку вина, где подробно описана история винодельни и вкусовые особенности выбранного напитка. Еще одна необычная особенность заключается в том, что характеристики каждого сорта вина представлены в виде небольших эссе или стихов.

Как дизайн упаковки с действием усиливает бренд

Кофейный бренд iFEE подошел к дизайну упаковки коробки весьма нестандартно, задействовав некий эффект геймификации. Упаковка не только брендирована логотипом, но и оформлена в виде забавных бариста, готовых подать вам чашку свежесваренного кофе. Все, что нужно – выбрать подходящий аватар бариста и прикрепить его к верхней части коробки. Такую «баночку кофе» не захочется убирать в ящик или задвигать на дальнюю полку, доставая лишь при необходимости, а совсем наоборот – хочется поставить на видное место, показать друзьям и почаще взаимодействовать, меняя персонажа или добавляя к нему пару (другой сорт кофе). Отличный пример вирусного маркетинга через оригинальный дизайн упаковки с действием.

Как дизайн упаковки с действием усиливает бренд

Китайский производитель обуви Shenzhen YUTO Packaging позаботился о том, чтобы дизайн упаковки коробки был не только оригинальным, но и приносил пользу. Новые многоразовые коробки для обуви изготовлены из гофрированного картона и выполнены в виде выдвижных ящиков, из которых при желании можно смастерить настоящий мини-шкаф для обуви. Компания намеренно не пошла на шаг нанесения логотипа на коробки, дабы не быть навязчивыми в квартирах своих покупателей.

Как дизайн упаковки с действием усиливает бренд

Калифорнийская компания Munchkin совместно с Международным фондом защиты животных разработала новый продающий дизайн упаковки для детских чашек WildLove. Покупая каждую такую чашку, калифорнийцы автоматически донатят в некоммерческие организации, занимающиеся защитой животных и дикой природы. Дети же при этом более наглядно могут изучить природу обитания тех или иных животных, изображенных на чашках.

Как дизайн упаковки с действием усиливает бренд

Дизайнеры упаковки салфеток Kleenex, разработанной специально для Южной Кореи, также сделали ставку на оригинальную подачу товара. Необычный клапан в виде нарисованной салфетки с ярким клапаном в виде простуженного носа буквально «оживляет» такую упаковку, тем самым позволяя потребителю продлить контакт с брендом, а также улучшая пользовательский опыт - дизайнеры мало того, что показали назначение товара внутри упаковки, но и выделили вечно теряющуюся область, где подобная упаковка должна открываться. Открытая же пачка на месте покрасневшего носа показывает уже здоровый, намекая тем самым, что используя продукцию бренда выздоровление не за горами. Мы намеренно не стали приводить много примеров решений в дизайне упаковки с действием, дабы не спонсировать конкурентов идеями, но поверьте – идей у нас огромное множество. Если вы в поисках оригинального решения в дизайне упаковке – оставьте заявку в соответствующем разделе нашего сайта.

О других интересных инструментах современного брендинга читайте в нашем блоге, а чтобы ничего не пропустить – подпишитесь на e-mail рассылку! Там мы пишем только по делу, без спама и неоговоренной рекламы.

Все материалы