Как отличить хороший визуал от плохого

01.11.2023
Как отличить хороший визуал от плохого

Визуал — это общий вид вашего видео: свет, композиция, сочетания цветов и объектов в кадре, динамика и стиль. Это «одежка», по которой встречают. Если видео имеет плохой визуал, то оно не сможет привлечь клиентов и вызвать восторг от просмотра. Более того, такой ролик может вызвать обратный эффект и оттолкнуть зрителя. 
Что такое визуальная концепция

Визуальная концепция — это выстраивание коммуникации с покупателем, трансляция идей через визуальные образы. Концепция выполняет важную роль: доносит смыслы, ценности и сообщения, а также вызывает у аудитории нужные эмоции и ассоциации.
Если бренд настроен решительно и хочет заниматься продвижением товаров/услуг через маркетплейсы или социальные сети, стоит задуматься о создании собственной уникальной концепции и фирменного стиля.

Как прорабатывается визуальная концепция

Первый шаг – необходимо тщательно продумать и прописать основной посыл видео: что мы хотим показать и для чего, какие эмоции должен вызвать ролик.
Шаг второй –  подобрать референсы.
Шаг третий – подобрать цвета, шрифты и другие графические элементы. Так, единая палитра подчеркнет уникальность и повысит узнаваемость бренда. Стиль надписей поможет в формировании образа компании, ее характера. При этом шрифт должен быть читабельным на любом, даже самом маленьком экране. Линии и фигуры дополнят фирменный стиль, сделают его ярче и свежее. 

Как распознать плохой визуал

Мы живем в быстро меняющемся мире, поэтому визуал постоянно подвержен трансформации: то, что вчера было актуальным, сегодня может считаться моветоном. Важно следить за тенденциями и быстро адаптироваться под тренды. 
При этом существуют базовые ошибки, которые «удешевляют» визуал.
1.
Использование пресетов, которые сильно искажают визуальную составляющую видео и его качество. Это не значит, что фильтры под запретом, однако нужно использовать их с умом и подстраивать под каждое видео отдельно.
2.
Стоковые фотографии. Уникальный контент работает лучше всего, и это не нужно доказывать.
3.
Незнание трендов. Даже если, например, руководству компании нравятся устаревшие шаблоны или шрифты, постарайтесь отстоять свою позицию. 
4.
Отсутствие креатива. Оставайтесь в постоянном поиске: позы, цветовые сочетания, форматы и т.д. Не делайте, как все – будьте креативнее!

Повторяйте, чтобы стать уникальным  

Приведенные здесь базовые правила позволят вам отличать классный визуал от проходного. Подмечайте, как работают с построением видео топовые бренды, повторяйте их методы и через это создавайте свой уникальный стиль.
Все материалы