Как выделяться среди конкурентов?

20.12.2021

Как выделяться среди конкурентов?

Для создания хорошей digital-стратегии или рекламной кампании недостаточно просто цифр и идей. Ведь для того, чтобы выделяться нужна экспертиза в брендинге, классическом маркетинге, аналитике и инструментах.

При создании своего уникального продукта предприниматели обращаются к грамотным маркетологам, которые в свою очередь должны выделить продукт среди конкурентов.  Поэтому, грамотные специалисты всегда думают не только о целевой аудитории, но и о конкурентах.

Сейчас на рынке представлено более 10 млн брендов, каждый из которых хочет вам что-то продать. Но ответьте на вопрос: сколько брендов вы запомнили? Кто удивил больше всех? Уверены, сейчас в вашей голове промелькнули самые популярные и яркие представители брендов. А вот как сделать так, чтобы очутиться в их числе, сейчас мы расскажем!

5 САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОТЛИЧИТЬСЯ?

1. Сделайте новый нишевый продукт.

Например, впервые маленькие камеры, которые можно удержать двумя пальцами сделали GoPro.  Сейчас уже появилось много подобных устройств, но GoPro по-прежнему остаются лидерами рынка.

Новые продукты всегда вызывают у людей интерес, например: что такое «чебупелли» и «чебупицца»?  Уверены, если вы не знаете, то уже побежали гуглить!

2. Привлекайте клиентов с помощью уникального дизайна, создавайте лимитированные выпуски.

Гораздо интереснее будет покупать косметику, если она будет упакована в виде ингредиентов для выпечки, либо как сама выпечка! Просто представьте, что ваша пудра окажется «мукой», а все помады превратятся в «леденцы».

Лимитированные выпуски любого продукта также пойдут на рынке «на ура», а вдобавок еще могут стать предметом коллекционирования!

3. Найдите свой цвет.

Использование характерного цвета повышает узнаваемость бренда на 80%.

4. Выделяйтесь на полке. 

Всегда помните о том, как ваш товар будет выглядеть на полке среди тысячи других товаров. Все шоколадки одинаковые? Берите пример с Milka!

5. Праздник к нам приходит!

Согласитесь, слоган Coca-Cola, вызывает эмоции.  Берите пример с этого кита рынка. Создайте эмоциональную связь с потребителем и продажи вам гарантированы. 

При создании бренда всегда помните, что 10 миллионов компаний борются за внимание клиентов. Вам просто необходимо стать уникальным!

 

 

Все материалы