Кто является голосом бренда?

24.11.2021

Айдентику можно разложить на составляющие, среди которых будут: логотип, цвет, графика, фотостиль, шрифт, принципы верстки, иконки и т.д. и т.п.

Все вышеперечисленное и формирует узнаваемость!

Но можно ли ранжировать данные элементы по важности? И что станет с брендом, если на первый взгляд не самому важному элементу-шрифту, уделить недостаточно должное внимание?

Давайте разбираться вместе.

Так как сегодня общение становится более цифровым, то самым важным элементом айдентики сейчас является- шрифт. Ведь это первое на что обращает внимание потенциальный клиент.

Шрифт – это логотип 21 века. Значение графического языка растет, и именно он помогает выразить характер бренда при взаимодействии с клиентом. Особая форма букв способна передавать не только ценности компании, но и мотивировать покупателя к действию. Шрифт — это характер бренда, который становится связующим элементом между потребителем и концепцией бренда. Поэтому важно уделять должное внимание работы с данным элементом айдентики.

Принято выделять четыре группы наиболее используемых шрифтов:

• с засечками (особенностью текста здесь будет являться наличие у букв на окончаниях «ножек». Такой шрифт используют в написании классических документов)

• без засечек (такие стили шрифтов не имеют «ножек» на конце букв. Тексты, в которых применяется такой шрифт, создают впечатление современности и обтекаемости.)

• рукописный шрифт (такой шрифт напоминает текст, написанный от руки. Данный шрифт идеально подходит для товаров и услуг для женской аудитории)

• декоративные шрифты (данный шрифт отличается от всех вышеперечисленных своей необычной формой и иргой с тенью. Именно с помощью этого шрифта возможно создать уникальную и цепляющую айдентику)

Более того, шрифт является именно простым и удобным инструментом, поэтому если вы хотите наделить свой бренд уникальным голосом, то и шрифт должен быть уникальным, то есть разработанным специально для вас и под ваши задачи.

Все материалы