Mattel продолжает усиливать бренд Barbie
Американская компания-производитель игрушек Mattel в очередной раз пополнила свою коллекцию инклюзивных кукол Barbie Fashionistas. Теперь у поклонников самого популярного в мире бренда кукол появилась возможность купить Барби с синдромом Дауна. Новая игрушка была представлена в сотрудничестве с Национальным сообществом людей с синдромом Дауна, а при ее создании производитель консультировался со специалистами, занимающимися пациентами с этим генетическим заболеванием.
До этого в инклюзивной коллекции Mattel Barbie Fashionistas уже были Барби и Кены с протезом конечности, слуховым аппаратом, инвалидной коляской и чрезмерной пигментацией (витилиго). По заявлению производителя, лимитированная коллекция кукол создана для того, чтобы помочь укрепить у ребенка способность сопереживать ближнему, и значит, сделать мир более добрым и принимающим. Кроме того, таким образом компания Mattel старается развивать у детей более разнообразные представления о человеческой красоте.
Кукла имеет характерную форму головы и черты лица, более низкий рост, ортопедические ортезы, а также кроссовки с застежкой молнией, которые часто носят люди с этой генетической патологией. В настоящее время купить игрушку из лимитированной коллекции могут жители США. Стоимость новой Барби с синдромом Дауна составляет 11 долларов.
Впрочем, выпуск новой куклы с синдромом Дауна – это не просто намерение бороться со стигмой вокруг физических недостатков, а еще и действенная маркетинговая стратегия Mattel, направленная на то, чтобы усилить позиционирование бренда компании. К слову, это не первая попытка создания сильного бренда со стороны производителя самой легендарной куклы в истории человечества. Еще один элемент этой стратегии брендинга – фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом, премьера которого анонсирована на июль этого года.
Все материалы