Каждый новый проект имеет свои задачи и цели ...
Каждый новый проект имеет свои задачи и цели, и для того, чтобы помочь новому бренду в решении поставленных задач, отстроится от конкурентов, выделиться, иногда необходимы нестандартные и даже смелые решения!
На помощь в таких ситуациях приходит самый распространенный и действенный метод: мозговой штурм.
Внедряя метод мозгового штурма в своем коллективе, необходимо опираться на следующие базовые принципы:
Генерировать как можно больше идей во время сеанса.
Многим это покажется нелогичным, но при мозговом штурме важнее количество, а не качество. Стараясь получить как можно больше идей, участники охотнее делятся тем, что в другом случае посчитали бы несущественным или выходящим за рамки.
Запрещено критиковать идеи.
Мозговой штурм заключается в генерировании идей, поэтому тут стоит забыть о критике.
Безумные и амбициозные идеи приветствуются.
Во время сеанса мозгового штурма участники должны мыслить широко.
Участникам рекомендуется развивать чужие идеи.
В процессе мозгового штурма возникает атмосфера сотрудничества, в которой хорошие идеи поддерживаются и совершенствуются.
P.S: Метод мозгового штурма подходит не только для поиска идей для названий или концепций съемки подкаста, его можно смело применять и в обычной жизни, если хочется свежего и нетривиального решения.
Все материалы