Rich-контент для Wildberries: что это и как его создавать
24.04.2024
Rich-контент для Wildberries: что это и как его создавать
Маркетплейс Wildberries пополнил список маркетинговых инструментов rich-контентом.
Разберемся, что это и какую роль он играет в продвижении товаров.
Что такое rich-контент
Благодаря этой опции вы можете сделать из карточки товара полноценный лендинг с
подробными описаниями, яркими иллюстрациями, схемами или видео.
С его помощью можно фокусировать внимание покупателей на характеристиках товара,
чтобы продемонстрировать его пользу.
Отметим, что rich-контент не является дублированием карточки товара. Это принципиально
новый подход, позволяющий делать акцент на преимуществах продукта.
Например, вы можете добавить рекламный ролик или фотографии, чтобы
продемонстрировать, как товар будет выглядеть в интерьере, как им можно пользоваться и
какие у него сильные стороны.
Из чего состоит rich-контент
Составляющие rich-контента, которые помогут клиентам определиться с выбором на
Wildberries:
- видеоролики продолжительностью 30-40 секунд;
- описание функций и преимуществ товара;
- инструкции по использованию;
- обзор 360;
- 3D-изображения;
- фотографии (до 10 штук);
- логотипы;
- отзывы пользователей и их истории.
Технические требования
Если вкратце, для rich-контента нужны качественные фото и видео: без водяных знаков,
надписей, QR-кодов и с соблюдением этических требований, выдвигаемых маркетплейсом.
Изображения:
- высота фото 1440 px, ширина – 900 px;
- формат PNG и JPG;
- размер файла до 5 Мб.
Преимущества rich-контента
Выделим сильные стороны маркетингового инструмента.
1.
Транслирует разницу между вашим продуктом и продуктом конкурентов.
2.
Повышает интерес потенциальных покупателей к товару.
3.
Позволяет подчеркнуть индивидуальные характеристики или преимущества продукта.
4.
Увеличивает конверсию.
Примеры
Пример грамотного использования rich-контента: четкость, легкость и с акцентом на товар
и его преимущества.
А это устаревший подход к подаче контента, который только вредит товару.
Вывод
Пока rich-контент является доступным маркетинговым инструментом, тестируйте его,
отслеживайте эффективность и увеличивайте свои продажи.
Все материалы
Маркетплейс Wildberries пополнил список маркетинговых инструментов rich-контентом.
Разберемся, что это и какую роль он играет в продвижении товаров.
Что такое rich-контент
Благодаря этой опции вы можете сделать из карточки товара полноценный лендинг с
подробными описаниями, яркими иллюстрациями, схемами или видео.
С его помощью можно фокусировать внимание покупателей на характеристиках товара,
чтобы продемонстрировать его пользу.
Отметим, что rich-контент не является дублированием карточки товара. Это принципиально
новый подход, позволяющий делать акцент на преимуществах продукта.
Например, вы можете добавить рекламный ролик или фотографии, чтобы
продемонстрировать, как товар будет выглядеть в интерьере, как им можно пользоваться и
какие у него сильные стороны.
Из чего состоит rich-контент
Составляющие rich-контента, которые помогут клиентам определиться с выбором на
Wildberries:
- видеоролики продолжительностью 30-40 секунд;
- описание функций и преимуществ товара;
- инструкции по использованию;
- обзор 360;
- 3D-изображения;
- фотографии (до 10 штук);
- логотипы;
- отзывы пользователей и их истории.
Технические требования
Если вкратце, для rich-контента нужны качественные фото и видео: без водяных знаков,
надписей, QR-кодов и с соблюдением этических требований, выдвигаемых маркетплейсом.
Изображения:
- высота фото 1440 px, ширина – 900 px;
- формат PNG и JPG;
- размер файла до 5 Мб.
Преимущества rich-контента
Выделим сильные стороны маркетингового инструмента.
1.
Транслирует разницу между вашим продуктом и продуктом конкурентов.
2.
Повышает интерес потенциальных покупателей к товару.
3.
Позволяет подчеркнуть индивидуальные характеристики или преимущества продукта.
4.
Увеличивает конверсию.
Примеры
Пример грамотного использования rich-контента: четкость, легкость и с акцентом на товар
и его преимущества.
А это устаревший подход к подаче контента, который только вредит товару.
Вывод
Пока rich-контент является доступным маркетинговым инструментом, тестируйте его,
отслеживайте эффективность и увеличивайте свои продажи.
Все материалы