Как мы работаем над вашим проектом?
14.07.2020
Сегодня поговорим о том, как проходит процесс работы над проектом в агентстве. Денежно-договорные пункты опустим, разберём подробнее креатив и моменты согласования.
Всё начинается с брифа
Когда вы приходите к креативной команде с задачей, эту задачу нужно объяснить. Лучше всего это делать через бриф – документ, в котором перечислены все важные вопросы по проекту. Вопросов много, но каждый пункт прошел проверку временем на актуальность, «просто так» мы ничего не спрашиваем. Чем подробнее вы заполните бриф, тем понятней будет, что делать.
И продолжается брифингом
После того, как вы заполнили несколько страниц вордовского документа, вас почему-то просят встретиться с командой (лично или в skype) и ещё раз всё обсудить. Дело тут не только в том, что после ознакомления с брифом у проект-группы могут возникнуть вопросы. Просто нам нужно лучше познакомиться с вами. Каждому участнику со стороны креатива важно услышать о проблеме, которую нам предстоит решить, лично от человека «с полей». Бриф существует для того, чтобы под рукой была вся необходимая (но краткая) информация. А важнейшие изюминки проекта всегда всплывают при личном общении. И тогда мы максимально погружаемся в задачу, а значит, результат будет релевантен вашим ожиданиям.
*бонус: ещё лучше погружение происходит, если вы пригласите нас к себе на экскурсию или передадите образцы продукции;)
Разработка креатива
Когда суть проекта ясна, команда отправляется думать. Сначала мы внимательно изучаем рынок и ваших конкурентов. Анализируем визуальную обстановку в сегменте. Разбираемся с предпочтениями целевой аудитории. И опираясь на эти данные, разрабатываем дизайн-концепцию.
Обычно внутри агентства прорабатывается от 5 до 10 разных концепций, но вам мы покажем только 3 – самые лучшие. Не имеет смысла презентовать все идеи, переработанные и отсортированные командой, чтобы не занимать ваше время и мысли лишней информацией. Мы любим презентовать только отшлифованные, точно работающие концепты, чтобы вам осталось выбрать ту, которая понравится больше всего.
Доработки концепции
После выбора креативной концепции дизайнеры воплощают идею в реальный макет. На этом этапе у вас могут возникнуть правки, и это нормально. Мы закладываем в тайминг проекта 3 итерации корректировок.
Тут нужно помнить, что для разработки хорошего дизайна требуются опыт и знания в типографике, композиции, цветовых схемах и так далее. Дизайнер прекрасно понимает, как различные элементы работают на восприятие. Поэтому лайфхак: если отказаться от оценки "нравится/не нравится" и запросов "поиграть с шрифтом / цветом / размером", а работать с конкретной проблемой («плохо читается текст» / «не выделяется важный элемент») – то наша работа будет гораздо эффективнее.
Готовые макеты
В зависимости от задач проекта вы получаете заранее оговорённые итоговые макеты – это может быть полное руководство по фирменному стилю или, например, готовые к печати макеты упаковки. Чтобы не затягивать финальный этап, вам нужно заранее задуматься об актуальной информации, которую в нём необходимо разместить. Конечно, мы можем отдать вам макеты с шаблонным наполнением. Тогда впоследствии вам нужно будет вносить корректный текст / штрих-код / фотографию в типографии. Но мы за то, чтобы сразу всё сделать правильно. Поэтому всегда просим сразу предоставлять все размеры и необходимый контент.
Сколько же времени это занимает?
Мы ценим ваше время и всегда соблюдаем поставленные дедлайны. Сроки зависят от объёма, но в среднем это 2-4 недели на проект по упаковке или логотипу, а разработка брендбука может занять 5-6 недель.
В начале проекта вам вместе с техническим заданием передадут на согласование календарный план-график с датами презентаций и сдачи макетов. Эти сроки планируются с учетом загрузки агентства и сложности работы. Если происходит задержка обратной связи с вашей стороны, мы будем вынуждены переносить дедлайн. Поэтому мы всегда говорим, что наилучшие результаты в работе над каждым из этапов проекта мы достигнем благодаря нашей совместной слаженной работе.
Все материалы