Тренды в дизайне упаковок

19.11.2021

Покупателям стало важно не только то, из ЧЕГО сделаны продукты, но и ВО ЧТО они упакованы.

Именно поэтому упаковке товара следует уделить особое внимание.

Сейчас мы хотим поделиться с вами трендами в дизайне упаковки, на которые нужно ориентироваться, если хотите привлечь внимание потребителя:

ЭКО. Натуральные материалы и иллюстрации. Глобальные эко-тренды подталкивают компании к определенным решениям: отказ от пластика, переход на возобновляемые источники энергии, создание экологических ферм и переработка. «Без красителей и консервантов», «Без глютена», «100% натуральный продукт», «BIO», «ECO», «Vegan» — слоганы, которыми сейчас пестрят упаковки от молока до алкоголя. Максимально прозрачный состав стал основой лицевой части упаковки — так производитель товара говорит, что ему нечего скрывать, продукт без прикрас и без обмана.

Съедобный дизайн. Йогурт, сыр, шоколадный батончик – все эти продукты будут продавать себя сами, если на упаковке вкусное изображение, которое хочется съесть.  Тем более, что первая покупка совершается именно благодаря тому, что люди судят по обложке. Цвет, фотоизображение или реалистичная иллюстрация — тут должны работать все способы, которые помогут вызвать у потребителя обильное слюноотделение.


Минимализм – он помогает отдохнуть глазу от «загруженных» и сложных для восприятия упаковок конкурентов. Покупатель в наши дни пресыщен информацией и рекламой. Каждый производитель старается притянуть максимум внимания к своей продукции. А избыточность выбора иногда хуже его отсутствия. Покупатель бледнеет, теряется и не знает, какое решение ему принять, что выбрать из многообразия кричащих упаковок. В данном случае повторяется классическая закономерность рынка: предложение – изобилие – пресыщение яркостью – переход к простоте.

Структурированная информация. Многие производители при помощи упаковки хотят максимально подробно рассказать о своем продукте. Если информации, которую хочется донести до потребителя, довольно много, то для лучшего ее восприятия ее нужно структурировать

Необычные шрифты. Шрифт- голос бренда, и если раньше он был дополнением к дизайн-концепции и имел функцию технически-информативную, то сейчас шрифт выходит на первый план. Даже одна буква может быть дизайном!


Все материалы