Важность продвижения в сети интернет...

09.03.2021

Почему SMM является важной частью вашего бизнеса?

 

SMM, Social media marketing – процесс привлечения внимания к бренду или продукту в социальных сетях или посредством социальных платформ, включающий в себя комплекс мероприятий по использованию социальных медиа. Благодаря социальным сетям, вы предоставляете возможность аудитории почувствовать себя причастной к бренду. Работая подобным родом со своей аудиторией, можно улучшать свой сервис, повышая уровень доверия среди потребителей.

Простыми словами, SMM - это связь с будущим потребителем продукта через интернет. К основным платформам продвижения относятся ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники, Mail.ru. У каждого сайта присутствуют свои каналы распространения рекламной информации, которые постоянно дорабатываются и изменяются, и всё это не просто так. В наше время реклама - это не только двигатель торговли и один из основных видов заработка вышеописанных гигантов, но и возможность увеличить свой доход для многих других компаний.

К примеру, за 2019 год, Facebook в общей сумме заработала 70 миллиардов долларов. В 2020 году доходы выросли в разы и это во время глобальной пандемии. При этом, нужно помнить, что Instagram и Whatsapp тоже относятся к Facebook и основной заработок всех трех платформ суммируется именно от рекламы.

Пандемия закрепила в нашем сознании то, что интернет является мощным инструментом, который не только помогает нам общаться и коротать время, листая смешные картинки, с помощью интернета мы можем ставить перед собой задачи и решать их, совершать покупки, а главное - зарабатывать. 

Но прежде чем начинать развитие соцсетей, конечно, необходимо определить, нужно ли это вам и вашему бизнесу.

Обсуждают ли в соцсетях продукты, аналогичные вашему?

Есть ли в них целевая аудитория? И главный фактор: есть ли у вас информация, которая будет интересна вашей аудитории в сети?

Если ответ на все вопросы «да», то значит пора действовать!

Пришло время обуздать интернет-стихию, и словно серфер на волнах, маневрировать среди сознания наших будущих потребителей, для формирования того мнения, которое будет выгодно самой компании.

Начнём с создания аккаунтов в тех соцсетях, в которых присутствует наша аудитория. По опыту можем сказать, что в принципе аудитории достаточно везде, но где-то наше предложение будет актуальнее, а где-то будет выглядеть нелепо. Допустим, рекламировать товары повседневного спроса, такие как мясорубки, лучше рекламировать в Одноклассниках, нежели в Instagram, потому что Instagram - это более визуальная сеть и продвигать там нужно более стильные и красивые вещи.

Для решения того, какую соц. сеть выбрать, нужно провести доскональный анализ.

После чего выбрать способы привлечения внимания, также держа в уме, что многие распространённые способы давно уже не работают, такие как покупка рекламы на досках объявлений, типа барахолок, а какие-то являются запрещенными, такими как спам.

Подводя итоги, можно сказать следующее. Вы можете самостоятельно потратить время на изучение способов продвижения, посмотреть курсы, изучить уже сформированные кейсы, настроить аккаунты, завести личные кабинеты, вложить деньги и спустить их за десять минут, разочароваться в интернет-маркетинге и продолжить опираться на сарафанное радио.

Либо вы можете обратиться к профессионалам, которые, являясь специалистами в своём деле, помогут сэкономить вам время, нервы, а главное, деньги.

Все материалы