Значимость инклюзивного дизайна в цифровом пространстве

24.04.2024
Как нестандартно снимать контент для маркетплейсов

Товары – это звезды вашего интернет-магазина, поэтому вы должны относиться к своим продуктам как к
знаменитостям, в буквальном смысле возводя их на пьедестал и фотографируя со всех сторон.
Это необходимо для того, чтобы принести пользу другой звезде вашего магазина — потенциальному
покупателю. Принимая решение о покупке, клиенты хотят, чтобы ваши товары произвели на них
впечатление и убедили их в том, что они нужны им в жизни.
Давайте поговорим о некоторых идеях фотосъемки продуктов, которые помогут превратить обычные
изображения в экстраординарные.


1.
Создайте подходящую сцену

Продукты не могут существовать изолированно. Для некоторых сюжет прост — сцена, изображающая
продукт с моделью и реквизитом и показывающая, как он будет использоваться и где. В основе других
товаров лежит история, которая вдохновляет на то, каким именно будет продукт и как с ним познакомятся
покупатели.

Когда клиенты совершают покупку, они приобретают визуальную историю, которая прилагается к товару.

5b070649849ba790f1a09fd81c89b55b.jpg76286762461a5cd6d1edea1038766611.jpg6d59b2000e46fa5d74e5bc35187a744c.jpg


2.
Продемонстрируйте варианты

Для товаров, которые представлены в нескольких стилях или цветах, можно использовать одну
фотографию, чтобы продемонстрировать концепцию или дух бренда. Так вы получите единое читаемое
изображение, а клиент сможет понять соотношение товаров друг к другу.

c29c315281226bbed4da65f256190af3.jpg908c51a6b7c1d7083bd21ff6317e1ee0.jpg

Это рабочий подход, чтобы, к примеру, привлечь внимание к различным оттенкам обуви. Карточки товара с
такими фотографиями дадут представление о разнообразии ассортимента.


3.
Покажите, из чего состоит продукт

Составляющие продукта помогут клиентам принять решение о покупке. По этой причине попробуйте
показать ингредиенты изолированно, даже если речь не идет о продуктах питания.
Снимки с изолированными или собранными вместе ингредиентами продемонстрируют насыщенность и
разнообразие товара.

d9b525fab14fd5f61b4159d4df5f3705.jpgb52f0924b2fcfc393069bcff648af5fe.jpgc876c5841e7ff9dbf6501f122ad86e97.jpg


4.
Заставьте товары левитировать

Чтобы удивить магией, необязательно быть волшебником. С помощью простой лески вы можете создать
изображение с эффектом левитации.

e40e334ade67b5d7326a7e6a914943f6.jpga09c3ebfe6b4ea30ad4f527516417d62.jpg


Прикрепите леску к товару и к основанию над головой, а затем уберите ее при обработке изображения. Этот
трюк использовали еще в научно-фантастических фильмах 1920-х годов, и с тех пор он не потерял своей
актуальности.


5.
Думайте нестандартно

Пара варежек в холодильнике. Солнцезащитные очки в ящике для носков. Пакет молока в шкафу в ванной.
Когда вы помещаете предмет в необычный контекст, это сразу же привлекает к нему внимание.
Даже если вы используете базовую зеркальную камеру или смартфон, вы все равно сможете делать
отличные фотографии.

54432944adbdf0868e64e316f8adb08a.jpg0adaf14d9204c20c27e001c00ba0c8b6.jpg11b15172ecf6f914bf80b66ee9bd5322.jpg


6.
Проводите ночную съемку с неоновым освещением

Неоновое освещение, символизирующее киберпанк и ретро-футуризм, служит отличным фоном. Вы можете
поискать места расположения неоновых вывесок поблизости или создать персонализированные вывески.
Обязательно делайте фотографии после ливня, чтобы избежать соблазнительных отблесков неоновых
огней.

7a6b93844db102febbad7f4771d692b4.jpge61a9065553291.5af8ad9f1b9a3.jpg


7.
Используйте юмор

Индивидуальность бренда должна проявляться в каждом товаре и в каждом образе. Многие компании
используют юмор, который помогает завоевать сердца покупателей.

a21b03bb9e91d7dc73dea41613460d9a.jpgfd88019dbc776601be7c121d71bcd88b.jpga1794f7f5317158045c58c6d111b6237.jpg

Используйте каждую возможность
Ищите идеи и вдохновляйтесь крутыми работами, чтобы создавать нестандартные фотографии для
маркетплейсов. Благодаря этому вы сможете выделиться среди конкурентов, привлечь покупателей и
значительно повысить свои продажи. Людям нравится получать впечатления – дайте им то, чего они хотят.



Все материалы