Брендинг
Брендинг – это процесс разработки и развития бренда. Это комплекс действий, направленный на создание устойчивого и узнаваемого имиджа компании или товара.
Бренд – это не только сам продукт, но и его смыслы и ценности, а также ассоциации и ожидания, приписываемые ему потребителями. Этот комплекс создает целостный образ компании или товара, с которым они могут выходить на рынок. Брендинг выстраивает логическую и эмоциональную связь между продуктом и покупателем, что влияет на его продвижение и развитие.
Этапы работы
Указанный порядок действий помогает разработать уникальную и успешную торговую марку, способную привлечь и удержать свою аудиторию. Брендинг как процесс никогда не заканчивается: он начинается на этапе зарождения идеи и продолжается на протяжении всей жизни бренда. Это связано с тем, что торговая марка должна живо реагировать на рыночные изменения и новые предпочтения потребителей, чтобы занимать лидирующие позиции.
Мы ведем разработку брендинга по следующим этапам: