Брендинг

Брендинг – это процесс разработки и развития бренда. Это комплекс действий, направленный на создание устойчивого и узнаваемого имиджа компании или товара.

Бренд – это не только сам продукт, но и его смыслы и ценности, а также ассоциации и ожидания, приписываемые ему потребителями. Этот комплекс создает целостный образ компании или товара, с которым они могут выходить на рынок. Брендинг выстраивает логическую и эмоциональную связь между продуктом и покупателем, что влияет на его продвижение и развитие.

Бренд представляет собой комплекс действий, куда входят разработка концепции (главной идеи), фирменного стиля, нейминга, логотипа и слогана, шрифтов, цветовой гаммы и фирменного персонажа. На каждом этапе агентство учитывает целевую аудиторию бренда, его рыночную нишу и позиционирование конкурентов. Всесторонний анализ позволяет найти оптимальную стратегию, благодаря которой будет развиваться бренд.

Этапы работы

Указанный порядок действий помогает разработать уникальную и успешную торговую марку, способную привлечь и удержать свою аудиторию. Брендинг как процесс никогда не заканчивается: он начинается на этапе зарождения идеи и продолжается на протяжении всей жизни бренда. Это связано с тем, что торговая марка должна живо реагировать на рыночные изменения и новые предпочтения потребителей, чтобы занимать лидирующие позиции.

Мы ведем разработку брендинга по следующим этапам:

1

Брифинг

2

Проведение комплексного анализа рынка, целевой аудитории и конкурентов

3

Разработка позиционирования бренда

4

Разработка концепций (нейминг, слоган, легенда бренда, фирменный стиль)

5

Утверждение одной концепции

6

Подготовка макетов (логотип, носители фирменного стиля, рекламные макеты и т.д.)

7

Разработка брендбука (правила использования макетов, миссия и позиционирование бренда)

Связаться с нами