Фирменный стиль, говорящий сам за себя на примере дизайна визитки

16.01.2023

Хотите произвести впечатление на клиентов и партнеров на этапе первого контакта, знакомства? Ищете способ выгодно выделиться среди конкурентов, которые также как и вы на профильной конференции поделятся своей визиткой с потенциальным покупателем? – обратите своё внимание на то, какой силой может обладать лишь одна маленькая часть профессионально разработанного фирменного стиля – визитка.

Фирменный стиль, говорящий сам за себя на примере дизайна визитки

Визитка специалиста компании из сферы металлообработки выполнена из металла – более логичного решения не придумаешь. Карточка не просто информирует о сфере деятельности компании и контактах владельца, но и наглядно показывает «товар лицом».

Фирменный стиль, говорящий сам за себя на примере дизайна визитки

Бракоразводный процесс чаще всего неприятная история для всех участников процесса – всё делится пополам и даже визитка адвоката, предлагающего услуги бракоразводного процесса. Очень удачное дизайнерское решение для случая, когда поделиться контактами хорошего юриста не представляется проблемой – простой разрыв по перфорированному шву и одна визитка превращается в две.

Фирменный стиль, говорящий сам за себя на примере дизайна визитки

Ни у кого не возникнет вопроса о том, в какой сфере деятельности работает владелец данной визитки. Когда нужен креативный фотограф и видеооператор именно данный фирменный стиль всплывет в вашей голове и из десятков конкурентов вы сначала позвоните по телефону с этой карточки.

Фирменный стиль, говорящий сам за себя на примере дизайна визитки

Еще один яркий пример как используя нестандартные материалы и небольшое дополнение в виде небольшой резиночки можно сделать яркий и запоминающийся дизайн визитки, который сам за себя будет говорить о сфере деятельности. Мини-коврик для йоги наверняка будет принадлежать частному фитнес-тренеру или студии йоги.

Фирменный стиль, говорящий сам за себя на примере дизайна визитки

Не обязательно быть креативной компанией или дизайн-агентством, чтобы через фирменный стиль подчеркивать свою оригинальность. Нестандартный подход отлично применим и к визиткам врача-стоматолога – небольшой «чехол», классические для стоматологических клиник акценты на белом плюс подход креативного дизайнера и у вас в руках мощный инструмент селф-маркетинга.

Согласитесь, что получив одну из вышеописанных визиток, её даритель обязательно оставит о себе неизгладимое впечатление. Такая визитная карточка врядли затеряется среди сотен других, именно такую визитку вы при случае покажете своим друзьям и знакомым, даже если они прямо не поинтересуются.

Как видите, оригинальная форма и дизайн уместны не только в упаковке или дизайне логотипа, но отлично применяются и в элементах фирменного стиля. Чтобы получить столь же впечатляющий эффект от вашего бренда, поручите разработать фирменный стиль компании нашему агентству. Мы вас не подведём!

Все материалы