4 главных заблуждения, препятствующих вам заказать продающий дизайн упаковки товара

28.04.2023

Маркетологи недаром называют упаковку «активным продавцом». С точки зрения маркетинга продающий дизайн упаковки – не просто важный, а ключевой фактор, который во многом влияет на то, как потребители воспринимают бренд. Случается так, что даже самый качественный товар залеживается на полках лишь потому, что его упаковка представляет собой безликую оболочку, ничего не рассказывающую о содержимом, не привлекающую внимания и не выделяющуюся среди многочисленного ассортимента. За годы работы специалисты агентства брендинга «Департамент Дизайна» выявили четыре основных заблуждения, которые не дают брендам заказывать профессиональный дизайн упаковки.

«У нас хороший товар, его и так купят»

К сожалению, некоторые компании все еще считают, что упаковка играет второстепенную роль, а качество и цена продукта способны «продать» его без каких-либо дополнительных усилий. Для того чтобы убедиться в том, что это не так, достаточно один раз прогуляться по торговым залам любого супермаркета. Конкуренция в современном ритейле высока настолько, что большая часть товаров остается буквально незамеченной покупателями. Именно эффектная упаковка помогает продуктам выделиться на фоне десятков товарных позиций и привлечь внимание избалованного богатым ассортиментом потребителя.

«В нашей сфере дизайн не влияет на покупателя»

Даже в том случае, если вы продаете стройматериалы, сантехнику или автомобильные запчасти, ваш покупатель всегда остается покупателем – человеком, который руководствуется при выборе товаров не только логикой и трезвым расчетом, но и эмоциями. Дизайн промышленной упаковки тоже может быть креативным, и часто именно он помогает производственным компаниям продавать свою продукцию активнее, чем конкуренты.

«Стоимость дизайна упаковки слишком высока»

Это заблуждение особенно распространено среди компаний, которые ранее не пользовались услугами дизайнерских бюро. Достаточно поинтересоваться, сколько стоит дизайн упаковки, и проанализировать ценовую политику брендинговых агентств, чтобы убедиться в том, что такая услуга доступна большинству компаний. Не стоит забывать и о том, что разработка дизайна профессионалами – это в первую очередь выгодная инвестиция, которая неоднократно окупится в будущем.

«Дизайн-агентство нарисует, а где мы потом такую упаковку сделаем?»

Имея на руках профессионально выполненный макет, с ним можно обратиться в любую типографию, специализирующуюся на полноцветной печати упаковки, в том числе широкоформатной. Кроме того, многие брендинговые агентства не только занимаются визуализацией упаковки, но и тесно сотрудничают с полиграфическими компаниями (а иногда даже имеют собственное оборудование для печати).

Хотите разработать дизайн этикетки или упаковки у профессионалов? «Департамент Дизайна» много лет специализируется на разработке и визуализации упаковочных решений для разных сфер бизнеса. Наши дизайнеры знают все об эффектной продающей упаковке и сделают так, чтобы ваши товары действительно выделялись среди многочисленных конкурентов на полках магазинов. Специалисты «Департамента Дизайна» готовы проконсультировать по вас по любым вопросам, от стоимости разработки упаковки до особенностей ее изготовления и дальнейшего использования.

Все материалы