Скрытые смыслы в дизайне логотипа

25.11.2022

Далеко не каждому бренду удается найти изюминку, делающую фирменный стиль компании узнаваемым. В числе эффективных инструментов, используемых при разработке логотипа и айдентики – скрытые смыслы, зашифрованные в фирменной символике. Мы собрали 5 примеров известных логотипов, которые способны рассказать о своих брендах гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.

Логотип Le Tour de France

Один из таких логотипов – эмблема престижной международной велогонки Le Tour de France. Буквы O, U, R в ней – это символический силуэт велосипедиста. В свою очередь, желтый круг в правой части лого не только играет роль переднего колеса велосипеда, но и символизирует солнце – в знак того, что соревнования гранд-тура проводятся только в дневное время.

Логотип Баскин Роббинс

Еще одна компания, использовавшая в собственном логотипе зашифрованное послание потребителю – «Баскин Роббинс». Крупнейшая международная сеть магазинов мороженого предлагает покупателям 31 оригинальный вкус, и поэтому буквы в дизайне логотипа компании частично стилизованы под это число.

Логотип The Bronx Zoo

Крупнейший в Северной Америке зоопарк Бронкса (The Bronx Zoo) подошел к созданию имиджа бренда со всей креативностью. На его логотипе изображено семейство жирафов, пространство между ногами которых – не что иное, как силуэты знаменитых небоскребов Бронкса.

Логотип FedEx

В логотипе американского грузоперевозчика FedEx на первый взгляд нет ничего необычного. Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что пространство между буквами E и X образует стрелку, очевидно, символизирующую точность и скорость.

Логотип Amazon

Наконец, к оригинальному решению при работе над имиджем бренда прибегла компания Amazon. Желтая стрелка в логотипе компании «ведет» от A до Z, а также напоминает симпатичную улыбку с ямочкой на щеках. Этим компания говорит, что у них можно купить всё, что угодно (от первой буквы алфавита до последней), а сама покупка и опыт взаимодействия с маркетплейсом будет на высоте, что оставит только положительные эмоции в виде улыбки.

Это лишь малая часть удачных решений от профессиональных дизайнеров и брендинговых агентств, которые воспользовались скрытыми смыслами, чтобы подчеркнуть имидж компании, сделав их логотип не просто узнаваемым, но и обсуждаемым. Стоит отметить, что это очередное доказательство того, что к разработке фирменного стиля надо подойти со всей ответственностью и возлагать эту задачу необходимо на настоящих профессионалов. Стоит отметить, что специалисты нашего брендингового агентства всегда готовы предложить по-настоящему нестандартные и профессиональные решения, подойдя к разработке фирменного стиля вашей компании со всей душой и максимальной профессиональной отдачей. Обращайтесь!

Все материалы