Создание сильного бренда на примере истории винных этикеток "19 Crimes"

30.08.2023

Дизайн винной этикетки является важным элементом визуальной коммуникации продукта и играет решающую роль в привлечении внимания покупателя. В последние годы в мире вина специалисты отмечают все большее появление уникальных и интересных этикеток, упаковок и способов их презентации. Этикетка стала неотъемлемой частью винной бутылки, играющей важную роль в привлечении внимания и передаче особого духа бренда. Одним из самых ярких примеров таких этикеток являются бутылки австралийского вина "19 Crimes".

История "19 Crimes" началась в 18-ом веке с основания первой колонии Великобритании на континенте Австралии. В это время преступники, которых было слишком много для тюрем Великобритании, в огромном количестве были отправлены в Австралию, чтобы отбывать свой срок на острове покорителей. Было 19 категорий преступлений, за которые можно было быть отправленным на континент, такие как воровство, убийство, мошенничество и т.д.

Дизайн винной этикетки 19 Crimes

Эта история послужила основой для создания бренда "19 Crimes". Компания Treasury Wine Estates, владеющая этим брендом, решила передать аутентичность и силу исторической эпохи через дизайн винной этикетки. Каждый вид вина "19 Crimes" имеет свою собственную криминальную историю на своей этикетке, рассказывая о преступлении, за которое человек на этикетке был приговорен и отправлен в ссылку.

Через такое решение компания сделала большой шаг на пути к созданию сильного бренда, не только значительно повысив узнаваемость бренда, но и сформировав уверенный спрос повторных продаж (допродаж в серии). Бутылка вина "19 Crimes" стала настоящим объектом коллекционирования и источником интереса у поклонников вина и истории. Каждая этикетка представляет собой черно-белую картину преступника, которого, предположительно, отправили в Австралию. Помимо истории на самой этикетке, компания в последствии оживила лица каждого преступника с помощью использования анимационной технологии специального мобильного приложения.

Технология анимации принесла этой марке огромный успех. Пользователи, скачав приложение, могут сканировать бутылку и наблюдать, как преступник рассказывает свою историю, прямо на экране смартфона. Это техническое решение сделало вина "19 Crimes" одними из самых распространенных коллекционных предметов в мире вина, а сам бренд - одним из наиболее ярких примеров профессионального подхода в дизайне упаковки (этикетки).

Дизайн винной этикетки "19 Crimes" умело выделил продукт компании на полках магазинов, добившись преимуществ:

1. Привлекательность: Привлечение внимания потребителя – одно из главных задач дизайна этикетки. Уникальные и запоминающиеся образы, помогли выделиться на полке среди других винных бутылок.

2. Информативность: Важно, чтобы потребитель сразу мог узнать все необходимые сведения о вине, такие как происхождение, сорт винограда, способ производства и т.д. Дизайн "19 Crimes" не только представил информацию максимально привлекательно и читаемо, но и расширил информационную составляющую, которую принято публиковать в сфере, рассказав не только о регионе происождения и виноградниках, но и погрузив покупателя в эпоху того времени через историю и яркий образ.

3. Брендирование: Винная этикетка не только должна привлекать внимание, но и передавать фирменный стиль и ценности бренда. "19 Crimes" продолжает удивлять публику качеством вина, но и постоянно добавляет ценность упаковке, делая упор на красочные этикетки, рассказывающие историю Австралии в отдаленные времена, четко позиционируя ценности компании.

4. Конкурентоспособность: Столкнувшись со множеством продуктов на полке, покупатель будет обращать внимание на те вина, которые имеют более привлекательный дизайн. Этикетки вина "19 Crimes" стали не только способом отличить бренд от других, но и уникальным способом повышения его ценности для покупателя.

Дизайн винной этикетки 19 Crimes

Сочетание вкусного и качественного вина с интересными историями о преступлениях, истории региона происхождения вина, мультимедийными решениями стало для Treasury Wine Estates прибыльной инвестицией. Профессиональный дизайн многократно окупился и создал сильный бренд, тягаться с которым крайне затруднительно до сих пор.

Наше дизайн-агентство специализируется на разработке эффективных и привлекательных дизайнерских решений, которые помогают увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда. Наши специалисты обладают богатым опытом работы с клиентами различных отраслей и знают, какие решения и элементы дизайна помогут привлечь внимание потребителей. Обращайтесь к нам за дизайном винной этикетки, упаковки или с любой другой задачей в области дизайна и брендинга.


Все материалы