Зачем заказывают анимацию логотипа компании
Анимированный логотип – популярный дизайнерский тренд, уже взятый на вооружение многими компаниями во всем мире. Уникальный микс оригинальной графики и визуальных эффектов позволяет получить по-настоящему креативный дизайн логотипа компании. Вот лишь несколько примеров анимации логотипа, привнесшей «изюминку» в брендинг компании.
На логотипе туристического агентства Adriatic Coast можно увидеть взлетающий в небо самолетик, след от которого образует название бренда. Подобным образом агентство не просто делает свой торговый знак «живым», но и буквально с первых секунд рассказывает потенциальному клиенту о том, чем занимается – причем, без лишних слов.
Аналогичный прием взяло на вооружение еще одно итальянское туристическое агентство L’Ufficio dei Viaggi. Интересно то, что компания вообще не использовала в своем лого никаких слов. Все, что на нем изображено – оригинальный анимированный самолет.
Анимированный логотип магазина мороженого Carpe Diem, на котором изображен оживающий и тающий на глазах шарик сладкого десерта, буквально побуждает покупателя заказать очередную порцию и «насладиться моментом» (примерно так переводится с латыни название этой торговой марки).
Компания Emporio Freguglia, занимающаяся продажей кроватей и диванов, изобразила на своем оригинальном логотипе раскладывающуюся софу, которая на глазах превращается в торговый знак бренда.
Не остались в стороне от модного тренда Google, IKEA, Intel, Shazam, Firefox и многие другие компании. Их анимированные лого не только оживляют дизайн сайтов, но и повышают позиции в выдаче – ведь современные механизмы поисковых систем предпочитают динамический контент, который побуждает посетителя задержаться на странице подольше.
Как создать анимацию логотипа? Брендинговое агентство «Департамент Дизайна» имеет в своем арсенале множество успешных кейсов и с радостью разработает для вас креативное лого с элементами анимации, которое надолго останется в памяти посетителей вашего сайта.
Все материалы