Нейминг
Нейминг – это разработка названия бренда, товара или услуги. Нейминг является важной частью позиционирования и маркетинговой стратегии компании. Звучное и запоминающееся название помогает создать уникальный образ товара, вывести его на рынок и успешно закрепить в своей нише.
Название бренда или продукта оказывает существенное влияние на продажи. По этой причине результатом эффективного нейминга является продвижение бизнеса и увеличение прибыли.
Кроме коммуникативной и коммерческой, нейминг также выполняет юридическую функцию – он защищает от подделок и прочих видов нелегального использования.
Этапы работы
Этапы разработки нейминга в брендинговом агентстве «Департамент Дизайна»:
1
Брифинг (постановка задачи, ее анализ, составление технического задания)
2
Разработка вариантов нейминга (каждый вариант релевантен поставленной задаче)
3
Проверка отобранных вариантов на патентоспособность
4