Нейминг
Нейминг – это разработка названия бренда, товара или услуги. Нейминг является важной частью позиционирования и маркетинговой стратегии компании. Звучное и запоминающееся название помогает создать уникальный образ товара, вывести его на рынок и успешно закрепить в своей нише.
Название бренда или продукта оказывает существенное влияние на продажи. По этой причине результатом эффективного нейминга является продвижение бизнеса и увеличение прибыли.
Кроме коммуникативной и коммерческой, нейминг также выполняет юридическую функцию – он защищает от подделок и прочих видов нелегального использования.
Этапы разработки нейминга
Стоимость разработки нейминга
Разработка нейминга имеет свои правила, при этом данный процесс никогда не проводится по шаблону. Это обусловлено тем, что каждый клиент получает уникальное, соответствующее только его бренду или товару название.
На стоимость этой услуги влияют многие факторы: параметры технического задания, исследование конкурентов и трендов, стратегия развития бизнеса, количество классов регистрации и т.д.
Цена полного комплекса определяется индивидуально. При этом мы всегда идем навстречу клиентам и помогаем найти эффективное решение исходя из бюджета, амбициозности цели, масштабов проекта и рыночной ситуации.
Критерии эффективности нейминга
Нейминг – это творческий процесс, обладающий тем не менее четкими критериями эффективности. Каждая оценочная отсечка помогает понять, какие ресурсы уже задействованы, движемся ли мы в верном направлении и к какому результату можем прийти.
Это задача со множеством аспектов – от маркетинговой стратегии до приятного на слух звучания и психологического восприятия названия. Каждый принятый во внимание фактор напрямую повлияет на коммерческий успех бренда. Вот эти правила, которым мы неукоснительно следуем в своей работе.