Нейминг

Нейминг – это разработка названия бренда, товара или услуги. Нейминг является важной частью позиционирования и маркетинговой стратегии компании. Звучное и запоминающееся название помогает создать уникальный образ товара, вывести его на рынок и успешно закрепить в своей нише.

Название бренда или продукта оказывает существенное влияние на продажи. По этой причине результатом эффективного нейминга является продвижение бизнеса и увеличение прибыли. Важной оценкой нейминга выступает рекламопригодность: название должно легко адаптироваться к любому формату рекламы - это позволяет проводить маркетинговые кампании на ТВ, радио, билбордах, а также в интернете и печатных СМИ.

Разработка оригинального слова или словосочетания является значимой частью позиционирования и создания уникального торгового предложения. Благодаря неймингу продукт, отличающийся от конкурирующих с ним позиций, может стать лидером рынка на долгие годы.

Кроме коммуникативной и коммерческой, нейминг также выполняет юридическую функцию – он защищает от подделок и прочих видов нелегального использования.

Этапы работы

Этапы разработки нейминга в брендинговом агентстве «Департамент Дизайна»:

1

Брифинг (постановка задачи, ее анализ, составление технического задания)

2

Разработка вариантов нейминга (каждый вариант релевантен поставленной задаче)

3

Проверка отобранных вариантов на патентоспособность

4

Утверждение одного выбранного уникального названия

Связаться с нами