Богатый улов
Сушеная, вяленая и солёная рыба – продукт знакомый и понятный каждому российскому потребителю. Особенно ценится та, что поймана и приготовлена традиционными способами. Ведь рыбалка это не просто ловля рыбы, а целая история.
Перед командой стояла задача разработать как логотип, так и упаковку для бренда “Богатый улов”. Мы отталкивались от пожеланий целевой аудитории и прежде всего, при разработке упаковки, ответили на вопрос: что хочет видеть покупатель, когда ищет на прилавке вяленую и соленую рыбу? Ответ моментально пришел на ум! Покупатель хочет видеть сам продукт, именно поэтому было принято решение отдать предпочтение прозрачной упаковке.
А вот в логотипе торговой марки “Богатый улов” также заложена понятная всем ценителям рыбалки история. Лаконичное изображение с возможностью для каждого представить свое продолжение истории…