ЯКХ

Якутский хлебокомбинат – производит хлеб и кондитерские изделия с 1940 года. За эти годы продуктовая линейка так разрослась, что потребителю стало сложно соотносить все позиции с одним производителем.

Задачей стало разработать стиль, который выделит упаковку среди конкурентов и обеспечит узнаваемость даже в разных отделах супермаркетов.

ЯКХ

Аромат хлеба, дозревающего в печи, чашка горячего чая со свежим пряником – вот что согревает душу и наполняет мыслями о доме морозным сибирским днём.

На этом контрасте и построена концепция упаковки Якутского Хлебокомбината. Цвета холодного северного сияния и утреннего рассвета позволяют выгодно выделить упаковку на полке и создать контраст для усиления ощущения тепла от продукта внутри. Знакомые с детства образы стерхов и оленей делают ТМ родной и близкой каждому жителю Якутии. Разработанные POS-материалы помогают потребителю найти продукцию уже знакомого завода в новой упаковке в любом отделе магазина.

Работы