Богатый улов
Сушеная, вяленая и солёная рыба – продукт знакомый и понятный каждому российскому потребителю. Особенно ценится та, что поймана и приготовлена традиционными способами. Ведь рыбалка это не просто ловля рыбы, а целая история.
![Богатый улов](/upload/iblock/300/k3mouv61ks4d00nb0qdcc4zmh0nmjlex/bogatyy-ulov_big.jpg)
Перед командой стояла задача разработать как логотип, так и упаковку для бренда “Богатый улов”. Мы отталкивались от пожеланий целевой аудитории и прежде всего, при разработке упаковки, ответили на вопрос: что хочет видеть покупатель, когда ищет на прилавке вяленую и соленую рыбу? Ответ моментально пришел на ум! Покупатель хочет видеть сам продукт, именно поэтому было принято решение отдать предпочтение прозрачной упаковке.
![](/upload/iblock/a8d/Монтажная область 4.jpg)
![](/upload/iblock/0bb/Монтажная область 5.jpg)
![](/upload/iblock/60a/Монтажная область 6.jpg)
![](/upload/iblock/8c9/Монтажная область 8.jpg)
![](/upload/iblock/090/Монтажная область 9.jpg)
![](/upload/iblock/8aa/Монтажная область 10.jpg)
![](/upload/iblock/cb7/Монтажная область 11.jpg)
![](/upload/iblock/823/Монтажная область 12.jpg)
![](/upload/iblock/c7c/Монтажная область 13.jpg)
![](/upload/iblock/84d/Монтажная область 14.jpg)
![](/upload/iblock/4fd/Монтажная область 15.jpg)
А вот в логотипе торговой марки “Богатый улов” также заложена понятная всем ценителям рыбалки история. Лаконичное изображение с возможностью для каждого представить свое продолжение истории…
![](/upload/iblock/b3b/Монтажная область 3.jpg)
![](/upload/iblock/932/Монтажная область 2.jpg)
![](/upload/iblock/417/Монтажная область 16.jpg)
![](/upload/iblock/29e/Монтажная область 17.jpg)
![](/upload/iblock/e18/Монтажная область 18.jpg)