Карельское лето

«Карельское лето» — бренд, основным слоганом которого является: «Сохраним первозданную свежесть и 100% пользу продуктов для наших потребителей».

Карельское лето

Уникальный регион Северной Европы — республика Карелия. Тысячи озер и гектаров леса ещё никого не оставили равнодушными. В густых лесах Карелии в изобилии растут исключительные северные ягоды: морошка, брусника, черника, клюква, облепиха.

Перед нами стояла задача — разработать упаковку для линейки основ для морса. В дизайне необходимо было отразить уникальность и исключительную экологичность дикорастущих лесных ягод в составе, а также продемонстрировать вариативность потребления продукта. За счет лаконичности упаковки, дизайн может легко адаптироваться на любых площадках размещения: от офлайн до онлайн платформ.

За основу упаковки мы выбрали универсальный и строгий черный цвет, дабы на контрасте подчеркнуть каждую ягодку. Также на лицевой стороне упаковки была показана основная схема потребления. На обороте упаковке также продемонстрировали дополнительные схемы потребления: для топингов, напитков, пирогов и соусов для мяса.

Работы