Масло
Перед агентством стояла нестандартная задача – разработать упаковку подсолнечного масла, не имеющего названия и не фигурирующего ни под каким брендом. Повседневный и простой продукт необходимо было «одеть» в дорогую и непривычную форму, тем самым привлечь внимание потребителя.
![Масло](/upload/iblock/a4a/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0.jpg)
Решением стал плотный яркий короб, со встроенной бутылкой и вырубкой для определения количества масла. Простая и крупная типографика на фоне традиционных акварельных подсолнухов выглядит нестандартно и привлекает внимание. Необычный способ открывания и хранения бутылки выделяет продукт среди конкурентов и обеспечивает запоминаемость.
![](/upload/iblock/137/масло подача 1.jpg)
![](/upload/iblock/c25/масло подача 2.jpg)
![](/upload/iblock/5c0/масло подача 3.jpg)
![](/upload/iblock/283/масло подача 4.jpg)
![](/upload/iblock/a55/масло подача 5.jpg)
![](/upload/iblock/6c0/масло подача 6.jpg)