Подготовим продающий контент Selling content

Оставить заявку
Оставить заявку

для ваших товаров на: Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет,
AliExpress, СберМегаМаркет

Наша команда поможет, если —

Вам необходимо подготовить фото и инфографику по требованиям площадки
Вам нужно увеличить конверсию из карточки товара в покупку
Вам необходим выделиться среди конкурентов
Вы не знаете, как правильно подготовить продающую карточку товара

Наши услуги

Предметное фото

Для безупречного результата работа по ретуши начинается еще на этапе фотосессии. Ведется подготовка товара к съемке. Ставится и настраивается свет, окружение, фиксируется объект. Снимаются отдельно элементы изделия. Для съемки мелких объектов делается множество кадров, а затем сшивается, чтобы все изделие было в фокусе

Для безупречного результата работа по ретуши начинается еще на этапе фотосессии. Ведется подготовка товара к съемке. Ставится и настраивается свет, окружение, фиксируется объект. Снимаются отдельно элементы изделия. Для съемки мелких объектов делается множество кадров, а затем сшивается, чтобы все изделие было в фокусе

Фото 360°

Задача формата 360 градусов — показать пользователю товар так, как если бы он смотрел его в офлайн-магазине.

То есть со всех сторон, наглядно демонстрируя при этом особенности.

Задача формата 360 градусов — показать пользователю товар так, как если бы он смотрел его в офлайн-магазине.

То есть со всех сторон, наглядно демонстрируя при этом особенности.

Видео

Видеоконтент отлично дополняет фото и текстовое описание. Подсчитано, что наличие видеоролика о товаре увеличивает конверсию на 80%. Люди склонны больше доверять тому, что видят своими глазами. Видео может не просто показать внешний вид, но и продемонстрировать особенности применения, работы продукта.

Видеоконтент отлично дополняет фото и текстовое описание. Подсчитано, что наличие видеоролика о товаре увеличивает конверсию на 80%. Люди склонны больше доверять тому, что видят своими глазами. Видео может не просто показать внешний вид, но и продемонстрировать особенности применения, работы продукта.

Графика /
иллю­страции

Создадим уникальные иллюстрации и инфографику, которые помогут привлечь к вашим товарам больше внимания покупателей в поисковой выдаче и позволят продавать больше конкурентов Создадим уникальные иллюстрации и инфографику, которые помогут привлечь к вашим товарам больше внимания покупателей в поисковой выдаче и позволят продавать больше конкурентов

Создадим уникальные иллюстрации и инфографику, которые помогут привлечь к вашим товарам больше внимания покупателей в поисковой выдаче и позволят продавать больше конкурентов Создадим уникальные иллюстрации и инфографику, которые помогут привлечь к вашим товарам больше внимания покупателей в поисковой выдаче и позволят продавать больше конкурентов

Примеры работ

Тарифы

01 Базовый

  • Предметная съемка (5 фото)
  • Ретушь фото
  • Инфографика (1 слайд)
  • Адаптация под требования площадки
Выбрать

02 стандарт

  • Предметная съемка (5 фото)
  • Ретушь фото
  • Фото 360° (1 GIF ролик)
  • Инфографика (1 слайд)
  • Адаптация под требования площадки
Выбрать

03 rich-content

  • Предметная съемка (5 фото)
  • Ретушь фото
  • Фото 360° (1 GIF ролик)
  • Инфографика (1 слайд)
  • Простое обзорное видео (до 60 сек)
  • Описание с подбором ключевых слов
  • Адаптация под требования площадки
Выбрать

Дополнительные услуги

Нейминг

Название бренда или продукта оказывает существенное влияние не только на продажи, но и на узнаваемость самого бренда на рынке Название бренда или продукта оказывает существенное влияние не только на продажи, но и на узнаваемость самого бренда на рынке

Упаковка

Дизайн упаковки должен отвечать нескольким ключевым принципам: акцент на качестве, создание эмоциональной связи и мотивирование к покупке Дизайн упаковки должен отвечать нескольким ключевым принципам: акцент на качестве, создание эмоциональной связи и мотивирование к покупке

Брендинг

Бренд включает в себя не только продукт, но также ценности компании, ее философию и коммуникацию с потребителями. Все это создает полноценный образ бренда, позволяющий ему занять свою нишу на рынке Бренд включает в себя не только продукт, но также ценности компании, ее философию и коммуникацию с потребителями. Все это создает полноценный образ бренда, позволяющий ему занять свою нишу на рынке

Как мы работаем?

Заявка
Обратная связь
Предоплата
Рабочий процесс
Оплата остатка